Живопись и фотография для интерьера

Константин Евменев

<p>Классическое художественное образование получил, закончив в 1989 году АХПУ им В.М.Васнецова. С 1997 года член МСХ (секция монументального искусства).<br> <p>Вторую специальность – социального антрополога – получил в «Высшей Школе Культурологии» в 2005 г.<br> <p>Первая персональная выставка акварели, пастели и работ, выполненных темперой, состоялась летом 2005 года.<br> <p>В 2007 году в качестве культуролога курировал проект «Пейзажи и лица Южной Африки», представленный в галерее «На Солянке».<br>

Савва Корнышев

<p>Савва родился 20 декабря 1960 года в Москве. Начал рисовать ребенком, в 1973 был отдан учиться в Московскую среднюю художественную школу при институте им. Сурикова на отделение станковой живописи.<br> В 1980 г. поступил в Высшее художественно–промышленное училище (бывшее Строгановское) на отделение графического дизайна.</p> <p>После окончания работал в Москве как иллюстратор, график, худ. редактор и арт-директор в различных газетах, журналах и издательствах и продолжал писать и выставляться.</p> <p>В 1996 г. был приглашен в США на студию мультипликации «Klasky Csupo», где работал до 2004 г. как художник по фонам и персонажам, как художник–разработчик и постановщик. В 2004 – 2006 гг. работал на «Студии Уолта Диснея» и с 2006 по до 2008 гг. на «Раф Драфт Студии».</p> <p>В течение всех этих 12 лет он писал, и в 2007 г. был приглашен к участию в «Apexart» в Нью-Йорке (первая выставка в Соединенных Штатах), а в 2008 году принял участие в фестивале «Santa Monica Art Festival» В Лос-Анжелесе. С тех пор участвовал более чем в 20 выставках в США.</p> <p>Фрагмент интервью с Питером Франком* о конкурсе «Обретая суть» (галерея «Ларк»), где Савва удостоился Гран При (2010 г.):</p> <p>«... Больше всего меня воодушевило то обстоятельство, что среди победивших в конкурсе были серьезные, сложные мыслители, такие, как Савва, Калуст, Гвен Сэмуэл и Джасмин Этимади. Эти художники вознамерились уйти от рутинной практики современного искусства с целью отреагировать на эстетику современного мира, используя особую, новую технику и материалы. Если говорить о Савве, его язык - это детализованность и ритмика, почерпанные из его восточно-европейского культурного наследия».</p> <p>* <i>Питер Франк - старший куратор Музея Искусств в Риверсайде, арт-критик в журнале «Angeleno» и газете «LA-Weekly», редактор журнала «Visions Art Quarterly».</i></p> <p>Терри Мартин, «Glendale News-Press», 19 августа 2010 г.:</p> <p>«...Черное, коричневое и бронза придают основательность и мощность стилю, который можно было охарактеризовать как постмодерновое артдеко. Уникальный стиль, который содержит в себе крепкую гармонию между анимацией и изобразительным искусством». </p>

Иван Бойко

<p>ИВАН БОЙКО (Москва-Париж)<br> <p>Профессиональный фотограф, куратор, член Творческого Союза Художников России. Окончил Исторический факультет МГУ, участвовал в работе Центра Визуальной Антропологии МГУ. Работал фотографом в Государственном Историческом Музее. Участвует в проектах радио BBC (Лондон), фонда независимого радио (ФНР, Москва), московского общества охраны архитектурного наследия (MAPS).<br> <p>Публиковал работы в журналах “GEO”, “National Geographic”, “Architectural Digest”, “Штаб-Квартира”, “Alternative International”, “Foreign Policy”, \"Illuminator\", \"Le Pelerin\", \"Le Croix\".<br> <p>C 2008 года член фото агентства “PictureTank” (Париж), сотрудничает с агентствами “VU”, “Ciric” и галереей “Voleur d\'Images” (Париж).?<br> <p>В период с 1996 по 2004 участвовал в проекте, посвящённом русскому старообрядчеству (Верхокамье, Алтай). Эта работа воплотилась в книге “Vieux Croyants de Russie\" (2006, Paris, Somogy Edition). Книга была удостоена почётного упоминания в рамках конкурса “PX3 Prix de la Photographie” (2008, Paris).?<br> <p>Эта работа так же воплотилась в серии фотовыставок:<br> <p>“Les Vieux Croyants de Verkhokam’e” (2001, университет “Marc Block”, Страсбург, Франция);<br> <p>“Study” (2002, галерея “la Boite ? Boitiers”, Страсбург, Франция);<br> <p>“5-ый Международный Месяц фотографии Москвы” (2004, Москва, Россия);<br> <p>“Rencontres de la Photographie d\'Arles” (2006, “Mus?on Arlaten”, Арль, Франция);<br> <p>“Vieux Croyants de Russie” (2008, “Librairie du Globe”, Париж, Франция).<br> <p>Работы Ивана Бойко хранятся в коллекциях Московского Дома Фотографии, Университета Марк Блок (Страсбург, Франция), частных собраниях.<br>

Время серебра

<p>ИВАН БОЙКО (Москва-Париж)<br> <p>Можно ли назвать фотографии Ивана Бойко пейзажем? Можно, но в таком случае, этой местностью будет являться пространство его души.<br> <p>Работы, которые представлены в этиой галерее - лишь часть из большой серии фотографий, сделанных автором за половину одного дня, но к которым вёл длинный путь. Они являются результатом поиска первоосновы жизни, которая проявляется в определённый момент абсолютного расслабления и сосредоточения одновременно, когда при щелчке затвора фотоаппарата сливаются воедино состояние автора и мира вокруг.<br> <p>Поэтому в фотографиях Ивана Бойко нет времени и нет природы. Есть чистота ощущений, есть ветер, шелест, снег, звучит музыка невидимых струн. <p>Всегда сложно описывать настоящие и простые вещи, потому что за этой простотой скрыты мириады вещей. Лаконичная композиция и аскетизм выразительных средств дают зрителю свободу интерпретаций и ощущений.<br> <p>Духовное обнажение автора провоцирует и зрителя на личные переживания. Это история одного человека, история одного поиска, нахождения и утраты. Так как всё недоступное человеческому разуму и выходящее за пределы повседневного, обязательно исчезает, как только к нему прикасаешься. Потому что тайна должна оставаться тайной. И, тем не менее, чёрно-белые фотографии, сделанные в лесах Эльзаса не дают забыть нам о её существовании и о призрачной возможности хоть на миг приобщиться к ней и «увидеть в малом великое».<br>